Компания «Учетные системы» предлагает услуги информационно-технологического сопровождения ИТС в Воронеже для программных продуктов системы 1С по выгодной цене. Выбирая нас, Вы получаете компетентную и быструю помощь в решении вопросов любой сложности. Любая услуга нашей компании оказывается в соответствии со стандартами фирмы «1С»
Информационно-технологическое сопровождение компании, использующей программные продукты – это комплекс работ по поддержке клиентов. ITS 1C от «Учетные системы» – это оперативные сроки обслуживания каждого запроса, высококвалифицированные консультанты, отличный сервис и ответственность за конечный результат.
1С ИТС оказывается в рамках определенных тарифов. Есть как стандартные, так и расширенные пакеты обслуживания с дополнительными опциями и возможностями.
Стандартное информационно-технологическое сопровождение включает в себя следующие сервисы:
- Ежемесячное обновление используемых программных продуктов системы. Наш сотрудник будет следить за тем, какую версию Вы применяете. Если модификация устарела, она будет обновлена. Это позволяет повысить эффективность и продуктивность производственных процессов.
- Техническая поддержка. Специалисты совершают регулярные и внеплановые выезды, чтобы выполнить настройку, устранить имеющиеся проблемы, обновить версию до более новой. Также данные услуги могут оказываться удаленно.
- Консультации. При возникновении спорных ситуаций или любых вопросов – обратитесь к нашему менеджеру. Консультации компетентных специалистов по кадровому учету, аудиторов, приглашенных профильных гуру, методистов по ведению и подготовки отчетности позволят найти правильное решение.
- Информационная система. При подписании контракта с «Учетные системы» на ИТС, Вы получаете доступ к широкой информационной системе и ее возможностям.
- Сервис 1С-Отчетность. Благодаря использованию данной конфигурации, отчеты в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, налоговую службу и Росстат будут отправляться в минимальные сроки, сразу из программы.
- Сервис 1С:Контрагент. С его помощью можно оптимизировать взаимодействие партнерами, поставщиками, клиентами, в течение минимального времени выявлять имеющиеся риски по названию или ИНН компании – потенциального контрагента.
Сервис 1С-Такском. Рационализирует процесс обмена электронными документами. - Сервис 1С-ЭДО. Позволяет интегрировать электронный документооборот с программным продуктом.
Облачные решения. За счет привязки через интернет, работать с предприятием можно из любой точки мира.
Расширенная версия
Дополнительные опции и расширения определяются индивидуально в зависимости от требования заказчика, масштаба и особенностей его предприятия. Мы составляем пакет услуг абсолютно прозрачно. Не навязываем ненужных расширений пакета и предложений. Вы получаете только требуемые операции.
Информационно-технологическое сопровождение компании, использующей программные продукты предоставляется в рамках различных тарифов.
- Стандарт. Данный вариант подойдет компаниям, которые уже имеют определенный опыт работы и ведут несложный учет. Консультация осуществляется в телефонном режиме, техническая поддержка и обновление программных продуктов происходит регулярно – один раз в месяц.
- Практичный. Подходит для тех, кому требуется оперативное получение обновлений, и у кого нет времени самостоятельно их отслеживать. Присутствует возможность удаленного подключения к базе для получения наглядного ответа на заданные вопросы.
- Комфорт. Оптимален для пользователей нетиповых программных продуктов и отраслевых систем. Данный тариф позволяет оперативно решать нестандартные вопросы совместно с консультантом, не отрываясь от рабочего процесса.
- Бизнес без границ. Подходит для организаций со сложным учетом в нескольких информационных базах с сотрудниками, прикрепленными к каждой из них. Включает широкий пакет услуг по оказанию персональных консультаций и методической поддержкой без отрыва от процесса работы.
Наша фирма обслуживает огромное количество клиентов, которые оценили наш профессионализм и опыт, оптимальное соотношение цены и качества.
5 основных плюсов сотрудничества с нами:
- Первоклассное качество сервиса. Каждый день мы прикладываем максимум усилий, чтобы усовершенствовать сервис и повысить качество услуг. Постоянно внедряется новое оборудование, новые механизмы, собственные технологии. Все это позволяет достигать превосходного результата, минимизировав усилия и используемые ресурсы.
- Комплексный подход. При выборе сопровождения в «Учетные системы», Вы получаете всестороннее обслуживание. У Вас будет индивидуальный менеджер, к которому можно обратиться в любое время и задать интересующий вопрос, получить консультацию, сказать о необходимости выполнения той или иной задачи.
- Профессионализм. Наши сотрудники – квалифицированные работники с многолетним опытом. Они обладают теоретическими знаниями и практическими навыками, что позволяет первоклассно выполнять услуги любой степени сложности. С каждым клиентом работает команда специалистов, что обеспечивает всестороннее рассмотрение проблемы.
- Оперативность. Мы ценим свое и Ваше время. Применение современных технологий, внедрение инноваций и постоянное совершенствование обслуживания позволяет гарантировать отличный результат.
- Гарантия. На все выполненные работы, входящие в пакет сопровождения, предоставляется гарантия в течение 90 дней. Компания берет на себя ответственность за все штрафы и нарушения, которые произошли по нашей вине.
Уже сегодня Вы можете выбрать тариф, который больше всего подходит именно Вам или оформить подписку на 1С ИТС ПРОФ. Свяжитесь с менеджером по контактному номеру телефона, закажите обратный звонок или напишите в онлайн-чат. Наш консультант предоставит ответы на все возникшие вопросы и поможет выбрать оптимальный тип сотрудничества.