Контроль и порядок в компании
с помощью решений 1С без переплат
Главная » Услуги » Сопровождение 1С: Бухгалтерия

Сопровождение 1С: Бухгалтерия

 

Компания «Учетные системы» предлагает услуги сопровождения 1С: Бухгалтерия в Воронеже на выгодных условиях. Программа позволяет автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового учета любого предприятия вне зависимости от выбранной системы налогообложения.

Внедрение программы на предприятии упростит работу бухгалтеров. Плюсом является ее оптимизация под 54-ФЗ.

Что мы предлагаем

Автоматизированное решение делает работу бухгалтеров проще, быстрее и комфортнее. Специалисты могут легко взаимодействовать с сервисом. Интерфейс имеет лаконичный современный дизайн, рабочее пространство подходит под любое разрешение монитора, большой шрифт, интуитивно понятная навигация. Есть возможность адаптации рабочего пространства под конкретного сотрудника, облачное пространство, постоянная поддержка клиента.

 
Операции станут занимать меньше времени. При расчете квартальных и годовых отчетов, решение будет производить их самостоятельно, а сотрудник сможет работать с другими материалами.

Функциональность программы

  • Ведение нематериальных активов, материально-производственных и основных средств.
  • Ведение документации, кассовой отчетности, расчетов с контрагентами и операциями с банками.
  • Управление торговыми операциями и складскими средствами.
  • Контроль главного и вспомогательного производства.
  • Управление и отслеживание договоров с агентами и комиссионной торговли.
  • Персональное ведение заработной платы сотрудников.
  • Расчет налога на прибыль и непосредственно НДС.
  • Ведение косвенных расходов.
  • Поддержка разных видов налогообложения.
  • Учет деятельности разных организаций.
  • Составление регламентированной отчетности.
  • Составление стандартизированных отчетов.
  • Присоединение к сайту интернет-магазина.
  • Экспресс-проверка.
  • Перевод информации на сервера ОФД.
  • Маркировка изделий.

Особенности и этапы сопровождения 1С: Бухгалтерия

Чтобы начать пользоваться услугами данного программного обеспечения, достаточно позвонить нам по номеру, указанному на сайте. Мы бесплатно проконсультируем и поможем подобрать тариф, подходящий для Вашей компании. Подключив сервис, наши специалисты объяснят, как пользоваться софтом, расскажут и покажут все функции, включенные в выбранную услугу. При этом в рабочие часы компании «Учетные системы» будет предоставлена техническая поддержка на весь период использования решения.
 
Автоматизированное решение дает возможность выбрать один из трех вариантов абонентской платы:
 

  • Базовый — это начальный набор инструментов, предлагающий готовое решение для бухгалтерского и налогового учета.
  • Профессиональный — расширяет поле деятельности базового тарифа. Есть возможность подключения нескольких организаций, но вести их придется в разных базах.
  • Корпоративный — дополняет профессиональный тариф, присутствует функция учета в обособленных подразделениях.

Преимущество компании «Учетные системы»

У нас трудятся квалифицированные специалисты, выполняющие свою работу качественно. Благодаря чему мы предоставляем гарантию на услуги 90 дней. При этом мы предоставляем работу программистов существенно ниже цен, действительных на рынке – выгоднее на 10-15%. Наша компания ценит каждого своего клиента и старается проявить наибольшую лояльность к каждому.
 
Отличия от конкурентов:
 

  • Опыт внедрений в крупные сети.
  • Квалификация и опыт специалистов.
  • Демократичные цены.
  • Минимальные сроки внедрения.
  • Высокая скорость реакции на запрос.
  • Минимальное время заказа.

Почему стоит обратиться к нам прямо сейчас

Выбирая нас, Вы можете не беспокоиться как за процессы программного обеспечения, так и за работу бухгалтеров. Мы проконсультируем Ваших сотрудников по любому вопросу и поможем ускорить взаимодействие с софтом. Помимо сопровождения, мы предоставляем доступ к бизнес-помощникам 1С, занимаемся внедрением ЕГАИС и другими процессами, касающимися бухгалтерии.


Какие моменты Вы решите, обратившись к нам:

  • Старые формы отчетности требуют регулярного обновления.
  • Поможем разобраться с функционалом 1С и предоставим поддержку.
  • Сотрудник сможет вести учет в одной программе, а не в нескольких.
  • Соблюдение закона ФЗ-54.
  • Штрафы налоговой за нарушение законодательства.
  • Потребность в новых модулях и обновлении 1С.
  • Отчетность для налоговой в электронном виде.
  • Простота расчетов показателей бизнеса.
  • Экономия времени на контроль и подготовку документов клиентам.
  • Неконтролируемые финансы бизнеса.

 
Позвонив нам прямо сейчас, вы получите бесплатную консультацию по услугам. А также рекомендацию по выбору тарифа для внедрения программного обеспечения, которое ускорит и упростит бухгалтерские процессы в компании.



СТАНДАРТ
от 2,700 руб.


ПРАКТИЧНЫЙ
от 4,600 руб.


КОМФОРТ
от 7,200 руб.


БЕЗ ГРАНИЦ
от 8,000 руб.


ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
от 50,000 руб.
Время реакции на обращение в техподдержку (час)87563
Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятии» (час)-24НеограниченоНеограничено
Автоматическая архивация данных ИБ (ИБ)122НеограниченоНеограничено
Установка обновлений платформы «1С:Предприятие» (РМ)135НеограниченоНеограничено
Установка обновлений типовых конфигурации «1С:Предприятие» (ИБ)123НеограниченоНеограничено
Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной целостности, проверка логической целостности, реиндексация таблиц информационных баз, реструктуризация таблиц информационных баз (ИБ)123НеограниченоНеограничено
Разработка дополнительных отчетов, обработок и печатных форм документов, перенос данных из сторонних программ (час)1500150015001500Неограничено
Проверка работоспособности, при необходимости, подключение (установка) и настройка сервисов 1С в соответствии со Спецификацией (сервис)15НеограниченоНеограниченоНеограничено
Консультирование пользователей Заказчика по вопросам подключения сервисов 1С-Отчетность и 1С-ЭДОНеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограничено
Обеспечение документального оформления сервисов 1С-Отчетность и 1С-ЭДОНеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограничено
Интерактивная справочная система по ведению учета в программах 1С- Информационная система ИТСНеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограничено
Быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции Сервис 1С:Контрагент360 отчётов в год; Автозаполнение реквизитов контрагентов: 7200 обращений в год; Информация о плановых и неплановых проверках организации: без ограничений360 отчётов в год; Автозаполнение реквизитов контрагентов: 7200 обращений в год; Информация о плановых и неплановых проверках организации: без ограничений360 отчётов в год; Автозаполнение реквизитов контрагентов: 7200 обращений в год; Информация о плановых и неплановых проверках организации: без ограничений360 отчётов в год; Автозаполнение реквизитов контрагентов: 7200 обращений в год; Информация о плановых и неплановых проверках организации: без ограничений360 отчётов в год; Автозаполнение реквизитов контрагентов: 7200 обращений в год; Информация о плановых и неплановых проверках организации: без ограничений
Возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту нашей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения Сервис 1С-Бухфон (до 2-х пользователей)2 рабочих места2 рабочих места3 рабочих места3 рабочих места3 рабочих места
Подключение к сдаче отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС, РосСтат, Росалкогольрегулирование из программы «1С» («1С-Отчетность»)1 юридическое лицо1 юридическое лицо1 юридическое лицо1 юридическое лицо1 юридическое лицо
Регулярные очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам Сервис 1С:ЛекторийНеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограничено
Аудиторская поддержка. Сервис «Отвечает аудитор»НеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограничено
Безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира Сервис 1С-ЛинкДо 2-х ИБДо 2-х ИБДо 2-х ИБДо 2-х ИБДо 2-х ИБ
1С-ЭДО (электронный документооборот)До 100 комплектов в месяцДо 100 комплектов в месяцДо 200 комплектов в месяцДо 200 комплектов в месяцДо 200 комплектов в месяц
Сервис 1С:Сверка, возможность предоставлять сведения о полученных счетах-фактурах покупателям по их запросу, проводить автоматическое сравнение счетов-фактур контрагентов и своей организации.НеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограничено
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных Сервис 1С:Облачный архивДо 20 гб.До 20 гб.До 20 гб.До 20 гб.До 20 гб.
«Облачный» сервис для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира. Сервис 1C:Предприятие 8 через интернетНеограниченное количество ИБ. До 5 рабочих местНеограниченное количество ИБ. До 5 рабочих местНеограниченное количество ИБ. До 5 рабочих местНеограниченное количество ИБ. До 5 рабочих местНеограниченное количество ИБ. До 5 рабочих мест
1С Линия консультацийОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетНеограниченноНеограниченно
1С Журнал Бух.1С и сувениры1 раз в месяц1 раз в месяц1 раз в месяц1 раз в месяц1 раз в месяц
Дополнительные услуги
Установка обновлений платформы «1С:Предприятие»300,00300,00200,00
Установка обновлений конфигурации «1С:Предприятие»800,00700,00600,00
Тестирование и исправление информационных баз600,00300,00300,00
Дополнительные услуги сервис-инженера1100,001100,001100,00
Дополнительные услуги консультанта 1С1400,001300,001200,00
Подготовка файлов обновлений для нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций «1С:Предприятие»1200,001000,001000,00
1С: ИТС Отраслевой (1 раз в месяц)1000,001000,001000,001000,001000,00
Цены:Стоимость договора на год: 29,664 руб. Стоимость за месяц: 2,700 руб. Стоимость месяца работы при заключении договора 12 месяцев: 2,472 руб.Стоимость договора на год: 49,200 руб. Стоимость за месяц: 4,600 руб. Стоимость месяца работы при заключении договора 12 месяцев: 4,100 руб.Стоимость договора на год: 80,400 руб. Стоимость за месяц: 7,200 руб. Стоимость месяца работы при заключении договора 12 месяцев: 6,700 руб.Стоимость договора на год: от 90,000 руб. Стоимость за месяц: от 8,000 руб. Стоимость месяца работы при заключении договора 12 месяцев: от 7,500 руб.Стоимость договора на год: от 540,000 руб. Стоимость за месяц: от 50,000 руб. Стоимость месяца работы при заключении договора 12 месяцев: от 45,000 руб.