Помогаем делать работу лучше и быстрее!

8 (473) 300-36-01

1C:CRM Стандарт. 2.0

1C:CRM Стандарт. 2.0

Функции интеграционного решения «1С:CRM СТАНДАРТ»:

Необходимость автоматического регулирования коммерческих отношений на малых предприятиях привела к появлению особых программных продуктов CRM-систем, позволяющих собирать исчерпывающую информацию о клиентах компании. Программное обеспечение «1С:CRM СТАНДАРТ» включает сложный набор функций, которые используются при решении актуальных бухгалтерских задач, возникающих в процессе работы с заказчиками.

Предлагаемое интеграционное решение помогает объединить разнородные бизнес-приложения в единый механизм. Использование этого решения сокращает расходы организаций на установку дополнительных прикладных программ, включая CRM-систему. Продукт является управляемым приложением, работающим на основе ПО «1С:Предприятие 8.3».

Преимущества интеграционного решения:

Данное решение не требует особых расходов на установку и освоение, что можно назвать главным достоинством продукта.

Выделяют и другие положительные стороны решения:

  • Создание единой базы клиентов путем автоматического перемещения информации из системы «1С:Бухгалтерия», почтового клиента и табличного процессора в CRM-систему;
  • Быстрый запуск системы, оперативный поиск информации о заказчиках;
  • Современный и доступный интерфейс, изучение которого не требует специальных навыков;
  • Особые функциональные возможности CRM-систем, ориентированные на потребности организаций малого бизнеса;
  • Работа по заранее настроенному сценарию, наличие автоматических шаблонов для подготовки отчетов;
  • Выход из CRM-системы в Интернет, что дает возможность сотрудникам компании, находящимся в отъезде, работать удаленно;
  • Координация работы разрозненных коммерческих точек благодаря использованию многоканальной связи, в частности электронной почты, телефонных звонков, чатов;
  • Совместимость данного приложения со многими компьютерными ресурсами, что позволяет снизить затраты на внедрение CRM-системы;
  • Низкая себестоимость программного проекта, которая доступна даже небольшим фирмам.

Благодаря внедрению прикладного решения «1С:CRM СТАНДАРТ» создано более 2,5 тыс. автоматизированных рабочих мест. Продукт взят на вооружение организациями «Озон-Сувенир», ЗАО «Тольяттистройзаказчик», ООО «Зерновые системы», ООО «Медиа Концепт» и многими другими.

Стоимость 26 000 рублей.

У вас остались вопросы?

Закажите звонок - мы Вам перезвоним!