Контроль и порядок в компании
с помощью решений 1С без переплат
Главная » 1С: ИТС отраслевой

1С: ИТС отраслевой

Компания «Учетные системы» предлагает заказать 1С ИТС отраслевой 1, 2, и 3-й категорий в Воронеже на выгодных условиях. Фирма 1С предоставляет программное обеспечение для автоматизации и повышения эффективности процессов компаний клиентов. Постоянное совершенствование позволяет удерживать продукт на высоком уровне. Оформляя договор информационно-технологического сопровождения с нашей фирмой, вы приобретаете комплексную поддержку, легальные обновления, постоянный доступ к консультациям.
Постоянная работа разработчиков 1С с партнерами позволила улучшить и упростить поддержку клиентов. Эти отношения имеют постоянное развитие. При этом ввели определенные регламенты по систематическому обновлению продуктов, что позволяет содержать их на высоком профессиональном уровне. Дополнением идет предоставление льготного периода, дающего права на обновление программ и консультаций от исполнителя.

Чем будет полезен 1С: ИТС отраслевой

Решение предназначено для повышения эффективности посредством предоставления определенных функций для заказчика. Сопровождение будет доступно при оплате за определенные продукты. Также услугу можно получить, если действует «Переходный период». Откроется доступ к обновлениям и консультациям.
Клиент может пользоваться данной услугой, пока действуют договоры по прежним продуктам. Если клиент сделает пролонгацию, необходимо заново активировать решение. 1С: ИТС отраслевой дополняется к основным продуктам, но не может приобретаться отдельно.

Особенности услуги и этапы подключения

1С: ИТС отраслевой разделяется на категории со своим сроком сопровождения и особенностями поставки. Варианты длительности сопровождения – 1, 3, 6 и 12 месяцев. Различия составляются из объемов, затрат на сопровождение, количества опций, отраслевых и специализированных решений. Гарантия остается одинаковой при разных категориях. К каждому ПП подходит лишь единственная из категорий. Стоит отметить, что приобретение услуги через партнеров значительно ниже по стоимости, чем через интернет-магазин. Чтобы рассчитать цены, обратитесь в «Учетные системы», позвонив по номеру, указанному на сайте. Для клиентов, мы предоставляем бесплатную консультацию и подбор тарифа подходящего под Ваш бизнес.

Преимущества компании «Учетные системы»

У нас работают только квалифицированные специалисты, прошедшие сертификацию по каждому продукту. На каждый сервис или услугу мы предоставляем гарантию до 90 дней. Стоимость работы программистов ниже цен конкурентов на 10-20%. Благодаря прозрачной ценовой политике и доступным тарифам, наши опции доступны предприятиям с любым бюджетом.
Благодаря высокому уровню компетенций, к нам обращаются и крупные сети. Так для сети аптек «Фармия» и мебельной компании «Грин Три» мы разработали и автоматизировали системы бюджетирования и процессы производства. Они доверились нам, и теперь являются постоянными клиентами.

Наши отличия от конкурентов:

  • Успешный опыт работы с крупными сетями.
  • Надежные сертифицированные специалисты.
  • Бесплатные консультации и подбор услуг.
  • Стоимость работ ниже конкурентов, в том числе и на работы программистов.
  • Быстрее конкурентов внедрим комплекс программ.
  • Предоставляем гарантии на работы и программное обеспечение.
  • Тарифы по низким ставкам с отдельными бонусами.
  • Оформим заказ в минимальные сроки.

Почему стоит приобрести услугу у нас

Обращаясь в «Учетные системы», Вы можете быть уверены в правильности своего выбора. Мы гарантируем качество работы на высоком уровне, при довольно низких ценах в сравнении с рынком. Раз в месяц наши специалисты будут приезжать к Вам в компанию с консультациями и предложениями по улучшению бизнес процессов.

Что Вы получите:

  • Поможем разобраться с функционалом и предоставим поддержку.
  • Бухгалтер сможет вести учет в одной программе, а не в нескольких.
  • Консультация и поддержка через разнообразные источники связи.
  • Закроем потребность в новых модулях и обновлении софта.
  • Простота расчетов показателей бизнеса.
  • Экономия времени на контроль и подготовку бухгалтеров.
  • Поддержка от сертифицированных специалистов.
  • Регулярное обслуживание фирмой «Учетные системы», позволит улучшить качество работы организации.

Позвоните нам по номеру, указанному на сайте, и мы бесплатно проконсультируем Вас по всем видам продукции. Станьте нашим партнером прямо сейчас, и увеличьте свой доход уже завтра.

стандарт1

Стандарт

практичный1

Практичный

комфорт1

Комфорт

без границ1

Бизнес без границ



СТАНДАРТ
от 2,700 руб.


ПРАКТИЧНЫЙ
от 4,600 руб.


КОМФОРТ
от 7,200 руб.


БЕЗ ГРАНИЦ
от 8,000 руб.
Время реакции на обращение в техподдержку (час)8756
Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятии» (час)-24Неограничено
Автоматическая архивация данных ИБ (ИБ)122Неограничено
Установка обновлений платформы «1С:Предприятие» (РМ)135Неограничено
Установка обновлений типовых конфигурации «1С:Предприятие» (ИБ)123Неограничено
Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной целостности, проверка логической целостности, реиндексация таблиц информационных баз, реструктуризация таблиц информационных баз (ИБ)123Неограничено
Разработка дополнительных отчетов, обработок и печатных форм документов, перенос данных из сторонних программ (час)1500150015001500
Проверка работоспособности, при необходимости, подключение (установка) и настройка сервисов 1С в соответствии со Спецификацией (сервис)15НеограниченоНеограничено
Консультирование пользователей Заказчика по вопросам подключения сервисов 1С-Отчетность и 1С-ЭДОНеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограничено
Обеспечение документального оформления сервисов 1С-Отчетность и 1С-ЭДОНеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограничено
Интерактивная справочная система по ведению учета в программах 1С- Информационная система ИТСНеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограничено
Быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции. Сервис 1С:Контрагент360 отчётов в год; Автозаполнение реквизитов контрагентов: 7200 обращений в год; Информация о плановых и неплановых проверках организации: без ограничений360 отчётов в год; Автозаполнение реквизитов контрагентов: 7200 обращений в год; Информация о плановых и неплановых проверках организации: без ограничений360 отчётов в год; Автозаполнение реквизитов контрагентов: 7200 обращений в год; Информация о плановых и неплановых проверках организации: без ограничений360 отчётов в год; Автозаполнение реквизитов контрагентов: 7200 обращений в год; Информация о плановых и неплановых проверках организации: без ограничений
Возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту нашей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения Сервис. 1С-Бухфон (до 2-х пользователей)2 рабочих места2 рабочих места3 рабочих места3 рабочих места
Подключение к сдаче отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС, РосСтат, Росалкогольрегулирование из программы «1С» («1С-Отчетность»)1 юридическое лицо1 юридическое лицо1 юридическое лицо1 юридическое лицо
Регулярные очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам. Сервис 1С:ЛекторийНеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограничено
Аудиторская поддержка. Сервис «Отвечает аудитор»НеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограничено
Безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира. Сервис 1С-ЛинкДо 2-х ИБДо 2-х ИБДо 2-х ИБДо 2-х ИБ
1С-ЭДО (электронный документооборот)До 100 комплектов в месяцДо 100 комплектов в месяцДо 200 комплектов в месяцДо 200 комплектов в месяц
Сервис 1С:Сверка, возможность предоставлять сведения о полученных счетах-фактурах покупателям по их запросу, проводить автоматическое сравнение счетов-фактур контрагентов и своей организации.НеограниченоНеограниченоНеограниченоНеограничено
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных. Сервис 1С:Облачный архивДо 20 гб.До 20 гб.До 20 гб.До 20 гб.
«Облачный» сервис для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира. Сервис 1C:Предприятие 8 через интернетНеограниченное количество ИБ. До 5 рабочих местНеограниченное количество ИБ.Неограниченное количество ИБ. До 5 рабочих местНеограниченное количество ИБ. До 5 рабочих мест
1С Линия консультацийОтсутствуетДо 5 рабочих местОтсутствуетНеограниченно
1С Журнал Бух.1С и сувениры1 раз в месяцОтсутствует1 раз в месяц1 раз в месяц
Дополнительные услуги1 раз в месяц
Установка обновлений платформы «1С:Предприятие»300,00200,00
Установка обновлений конфигурации «1С:Предприятие»800,00300,00600,00
Тестирование и исправление информационных баз600,00700,00300,00
Дополнительные услуги сервис-инженера1100,00300,001100,00
Дополнительные услуги консультанта 1С1400,001100,001200,00
Подготовка файлов обновлений для нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций «1С:Предприятие»1200,001300,001000,00
1С: ИТС Отраслевой (1 раз в месяц)1000,001000,001000,001000,00
Цены:Стоимость договора на год: 29,664 руб. Стоимость за месяц: 2,700 руб. Стоимость месяца работы при заключении договора 12 месяцев: 2,472 руб.Стоимость договора на год: 49,200 руб. Стоимость за месяц: 4,600 руб. Стоимость месяца работы при заключении договора 12 месяцев: 4,100 руб.Стоимость договора на год: 80,400 руб. Стоимость за месяц: 7,200 руб. Стоимость месяца работы при заключении договора 12 месяцев: 6,700 руб.Стоимость договора на год: от 90,000 руб. Стоимость за месяц: от 8,000 руб. Стоимость месяца работы при заключении договора 12 месяцев: от 7,500 руб.

[/vc_section]